суббота, 9 февраля 2013 г.

разбор каретки спортивного велосипеда

И вот теперь, когда велосипед чист, продолжим наш осмотр.

Следующее, что нужно сделать, это протереть пыль. Возьмите тряпку и аккуратно протрите руль, седло, раму, колёса, тормоза, переключатели, цепь и звёзды. Чистка цепи эта отдельная процедура. Так как после того как вы её почистили, её нужно смазать. Есть специальные смазки для цепи, но можно и обычным моторным маслом. Смазка должна попасть внутрь цепи, а всё что снаружи будет цеплять пыль и грязь, что приведёт к быстрому износу цепи и звёзд. После того как вы смазали, цепь снова нужно протереть.

Колёса нужно накачать для того, чтобы вы не повредили камеру, покрышку или обод. Накачивать нужно не спеша, посматривая, чтобы покрышка легла ровно по ободу.

Итак, начнём. Во первых, нужно накачать колёса. Нормальное давление в шинах считается 3 — 4 атмосферы. Многие скажут, что в автомобиле 2 2,5 атмосферы, а тут в велосипеде 3 — 4. На это мы ответим, что спортсмены на тренировках в своих шоссейных велосипедах качают до 8 атмосфер, а на соревнованиях до 12. В велосипедах на которых ездят по вело треку, качают до 15 атмосфер.

Как же правильно его подготовить к поездке об этом и будет наша статья на примере распространённого горного велосипеда с переключениями скоростей и тормозами типа V-brake.

Первые тёплые деньки, снег сошёл и ласково греет солнце. Всё говорит о том, что велосипедный сезон не за горами. Так хочется вытащить из зимней спячки свой велосипед и прокатить на нём по улицам нашего города или куда-нибудь в лес к Неману. Ощущение свободы, скорости, здоровья, всё благодаря ему, двухколёсному другу.

> > Подготовка велосипеда к сезону

Подготовка велосипеда к сезону

Комментариев нет:

Отправить комментарий